Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности..Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России..
Модель:
RUR 728
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз..Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. .Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. .Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 505
Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические категории; предлагаются практические рекомендации курсантам и слушателям, руководителям и преподавателям по психолого-педагогическому руководству процессом профессионально-нравственного воспитания, соблюдение которых обеспечит его высокую результативность. .Книга предназначена для преподавателей образовательных организаций ФСИН России и других министерств и ведомств, адъюнктов и аспирантов, курсантов и слушателей, а также для всех интересующихся вопросами профессионально-нравственного воспитания. .
Модель:
RUR 505
Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические категории; предлагаются практические рекомендации курсантам и слушателям, руководителям и преподавателям по психолого-педагогическому руководству процессом профессионально-нравственного воспитания, соблюдение которых обеспечит его высокую результативность. .Книга предназначена для преподавателей образовательных организаций ФСИН России и других министерств и ведомств, адъюнктов и аспирантов, курсантов и слушателей, а также для всех интересующихся вопросами профессионально-нравственного воспитания. .
Модель:
RUR 1149
Исследуются вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми условно осужденными в период испытательного срока, и выработка на этой основе рекомендаций по их предупреждению. Для преподавателей, курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России, а также для практических работников правоохранительных органов.
Модель:
RUR 1149
Исследуются вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми условно осужденными в период испытательного срока, и выработка на этой основе рекомендаций по их предупреждению. Для преподавателей, курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России, а также для практических работников правоохранительных органов.
Модель:
RUR 519
Монография посвящена проблеме изучения жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних. В ней представлены как теоретико-методологические основы исследования жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних, так и разработки по проведению психодиагностической и психокоррекционной работы. .Монография адресована психологам уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России, преподавателям ведомственных образовательных учреждений, психологам и педагогам, интересующимся вопросами жизненных стратегий личности. . .
Модель:
RUR 519
Монография посвящена проблеме изучения жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних. В ней представлены как теоретико-методологические основы исследования жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних, так и разработки по проведению психодиагностической и психокоррекционной работы. .Монография адресована психологам уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России, преподавателям ведомственных образовательных учреждений, психологам и педагогам, интересующимся вопросами жизненных стратегий личности. . .
Модель:
RUR 621
Монография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации. Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда.
Модель:
RUR 519
Монография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации. .Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда. .
Модель:
RUR 519
Монография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации. .Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда. .