Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности..Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России..
Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
Модель:
RUR 409
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
Модель:
RUR 1149
Исследуются вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми условно осужденными в период испытательного срока, и выработка на этой основе рекомендаций по их предупреждению. Для преподавателей, курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России, а также для практических работников правоохранительных органов.
Модель:
RUR 1149
Исследуются вопросы, связанные с преступлениями, совершаемыми условно осужденными в период испытательного срока, и выработка на этой основе рекомендаций по их предупреждению. Для преподавателей, курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России, а также для практических работников правоохранительных органов.
Модель:
RUR 505
Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические категории; предлагаются практические рекомендации курсантам и слушателям, руководителям и преподавателям по психолого-педагогическому руководству процессом профессионально-нравственного воспитания, соблюдение которых обеспечит его высокую результативность. .Книга предназначена для преподавателей образовательных организаций ФСИН России и других министерств и ведомств, адъюнктов и аспирантов, курсантов и слушателей, а также для всех интересующихся вопросами профессионально-нравственного воспитания. .
Модель:
RUR 505
Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические категории; предлагаются практические рекомендации курсантам и слушателям, руководителям и преподавателям по психолого-педагогическому руководству процессом профессионально-нравственного воспитания, соблюдение которых обеспечит его высокую результативность. .Книга предназначена для преподавателей образовательных организаций ФСИН России и других министерств и ведомств, адъюнктов и аспирантов, курсантов и слушателей, а также для всех интересующихся вопросами профессионально-нравственного воспитания. .
Модель:
RUR 728
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз..Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. .Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 569
Монография посвящена вопросам раскрытия и расследования дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества. Содержание работы составляют: криминалистическая характеристика дезорганизации деятельности исправительных учреждений; особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям указанной категории; тактика проведения отдельных следственных действий, назначения судебных экспертиз. .Законодательство приведено по состоянию на 28 июня 2018 г. Монография предназначена для курсантов и студентов вузов ФСИН России, а также сотрудников органов и учреждений УИС.
Модель:
RUR 391
Курс лекций предназначен для студентов, адъюнктов, преподавателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, практических работников уголовно-исполнительной системы. Является пособием для слушателей и курсантов образовательных учреждений ФСИН России.
Модель:
RUR 339
Цель издания учебного пособия - способствовать развитию правосознания курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России с целью предупреждения формирования коррупционного поведения. Содержащийся в нем материал может быть использован для проведения факультативного курса, в работе кураторов учебных групп и служб психологического обеспечения. .В пособие включены теоретические и хрестоматийные материалы, диагностические методы, методические разработки воспитательных мероприятий. . . . . .
Модель:
RUR 339
Цель издания учебного пособия - способствовать развитию правосознания курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России с целью предупреждения формирования коррупционного поведения. Содержащийся в нем материал может быть использован для проведения факультативного курса, в работе кураторов учебных групп и служб психологического обеспечения. .В пособие включены теоретические и хрестоматийные материалы, диагностические методы, методические разработки воспитательных мероприятий. . . . . .
Модель:
RUR 819
Рассмотрены основные вопросы инженерно-технического обеспечения служебной деятельности. Раскрыты области применения инженерно-технических средств охраны и надзора в органах и учреждениях ФСИН России. Предназначено для курсантов и слушателей, обучающихся в образовательных организациях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, научных сотрудников, адъюнктов и преподавателей, а также для всех заинтересованных читателей.
Модель:
RUR 2199
Учебник переработан и дополнен с учетом развития уголовно-исполнительной системы и перспективных направлений деятельности Федеральной службы исполнения наказаний.В нем отражены важнейшие аспекты пенитенциарной психологии, что обуславливает его универсальный характер и возможность многоцелевого использования.Учебник предназначен для преподавателей, курсантов и слушателей образовательных учреждений ФСИН России, а также практических работников УИС и всех, кто интересуется психологией.