Модель:
RUR 148
В монографии представлены подходы к организации и проведению мониторинга в различных областях научно-практической деятельности. Рассмотрены вопросы проведения крупномасштабных исследований физического здоровья подрастающего поколения на региональном и федеральном уровнях, проектирования организационных структур управления мониторинговых исследований, а также кадрового, правового и информационно-аналитического обеспечения мониторинга физического здоровья детей, подростков и молодежи. Для специалистов в области физической культуры и спорта, работников системы образования, методистов организации и проведения мониторинговых исследований.
Модель:
RUR 587
Монография посвящена мониторингу физического состояния школьников. В работе дано описание цели, задач, этапов мониторинга, методов оценки различных компонентов физического состояния школьников: физического развития, физической работоспособности, физической подготовленности, показателей дыхательной и сердечно-сосудистой систем. В монографии представлены результаты широкомасштабных исследований морфофункционального развития и физической подготовленности школьников Ульяновской области и Республики Саха (Якутия). Приложения содержат стандарты и нормативы оценки различных компонентов физического состояния школьников. Работа содержит описание компьютерных программ, позволяющих проводить мониторинг физического состояния, оценивать и корректировать различные его компоненты. Монография предназначена прежде всего для специалистов по физической культуре и спорту, врачей, а также научных работников, изучающих вопросы адаптации организма школьников к физическим нагрузкам и проблемы возрастной физиологии.
Модель:
RUR 1992
В учебном пособии представлена характеристика основных параметров, составляющих физическое состояние, рассмотрены методы оценки физического развития, физической работоспособности и физической подготовленности, а также некоторых аспектов здоровья, в т.ч. нового способа оценки фитнес-здоровья. Изложены основные направления организации мониторинга физического состояния учащейся молодежи, представлены нормативы физического развития, физической подготовленности и компонентного состава тела в форме центильных таблиц, разработанные авторами в ходе мониторинговых исследований. Издание содержит в структуре методического раздела тестовые задания, практические работы и ситуационные задачи для закрепления теоретического материала, предназначенные для аудиторных и самостоятельных занятий. Данное учебное пособие может быть использовано при чтении лекций и проведении практических занятий по дисциплине "Мониторинг физического состояния человека", входящей в учебные планы направлений подготовки: "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм", "Физическая культура", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование". Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, тренеров и врачей, изучающих проблемы оценки и мониторинга физического состояния.
Модель:
RUR 1733
В учебном пособии представлена характеристика основных параметров, составляющих физическое состояние, рассмотрены методы оценки физического развития, физической работоспособности и физической подготовленности, а также некоторых аспектов здоровья, в т.ч. нового способа оценки фитнес-здоровья. Изложены основные направления организации мониторинга физического состояния учащейся молодежи, представлены нормативы физического развития, физической подготовленности и компонентного состава тела в форме центильных таблиц, разработанные авторами в ходе мониторинговых исследований. Издание содержит в структуре методического раздела тестовые задания, практические работы и ситуационные задачи для закрепления теоретического материала, предназначенные для аудиторных и самостоятельных занятий. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данное учебное пособие может быть использовано при чтении лекций и проведении практических занятий по дисциплине «Мониторинг физического состояния человека», входящей в учебные планы направлений подготовки: «Физическая культура», «Педагогическое образование». Пособие предназначено для студентов, преподавателей, тренеров и врачей, изучающих проблемы оценки и мониторинга физического состояния.
Модель:
RUR 106
Рекомендовано Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению 521900 "Физическая культура" и специальности 022300 "Физическая культура и спорт". Учебное пособие содержит методический материал, необходимый для массового тестирования и комплексной компьютерной оценки показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности. Отслеживание в мониторинге динамики этих показателей позволяет судить об эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий, принимать научно обоснованные управленческие решения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Методика прошла апробацию в вузах и детских образовательных учреждениях, полезна преподавателям физической культуры, основ военной подготовки, основ безопасности жизнедеятельности, тренерам спорта и туризма, всем желающим дать оценку показателей здоровья доступными средствами самоконтроля.
Модель:
RUR 574
Учебное пособие содержит методический материал, необходимый для массового тестирования и комплексной компьютерной оценки показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности. Отслеживание в мониторинге динамики этих показателей позволяет судить об эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий, принимать научно обоснованные управленческие решения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Методика прошла апробацию в вузах и детских образовательных учреждениях, полезна преподавателям физической культуры, основ военной подготовки, основ безопасности жизнедеятельности, тренерам спорта и туризма, всем желающим дать оценку показателей здоровья доступными средствами самоконтроля. 5-е издание, исправленное, дополненное.
Модель:
RUR 46
В пособии раскрыты задачи и рассмотрены методики развития силовых способностей детей школьного возраста. Приведены упражнения для развития силы и силовых способностей, коррекции недостатков телосложения и увеличения мышечной массы. Упражнения систематизированы по принципу увеличения сложности. Даны сведения по оценке физического развития и физической подготовленности занимающихся. Перечислены меры безопасности на занятиях. Для учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, студентов высших и средних физкультурных учебных заведений, а также для тех, кто занимается физической культурой самостоятельно.
Модель:
RUR 211
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры; специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"; преподавателей физической культуры школ, средних и высших профессиональных учебных заведений; тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" начинается по учебнику этого же автора "Теория и методика физического воспитания". Он включает разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры".
Модель:
RUR 211
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры", преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" продолжается по учебнику этого же автора "Теория и методика спорта". Он включает разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры".
Модель:
RUR 164
В учебном пособии представлены анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста, индивидуально-типологическое разнообразие детей периода первого детства, а также основные методы оценки физического развития дошкольников и их реализация в мониторинге состояния физического здоровья подрастающего поколения. Учебное пособие подготовлено в рамках подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подросток и молодежи в Российской Федерации" и рекомендовано к использованию в учебном процессе для студентов, магистров и аспирантов институтов физической культуры, факультетов физической культуры дошкольного воспитания педагогических вузов, а также для слушателей курсов повышения квалификации спортивно-педагогических работников.
Модель:
RUR 1238
Учебное пособие посвящено основным индикаторам эффективности физического воспитания студентов основного отделения вузов неспортивного профиля: показатели общей физической, спортивно-технической подготовленности студентов, а также знания в образовательной области "Физическая культура". Представлены результаты исследования общей физической и спортивно-технической подготовленности студентов учебных групп общей физической подготовленности с различной спортивной направленностью, тесты и обоснование нормативов оценки общей физической и спортивно-технической подготовленности; методика расчета нормативов оценки темпов изменения показателей общей физической подготовленности студентов и оценка эффективности практических занятий дисциплины "Физическая культура" по показателям общей физической подготовленности, а также динамика показателей биоэнергетики мышечной системы и физической работоспособности студентов 1-3 курсов. Приводится вариант для самоподготовки студентов и компьютерного тестирования знаний по дисциплине "Физическая культура". Учебное пособие предназначено для преподавателей дисциплины "Физическая культура", научных работников, бакалавров и магистров вузов физической культуры и спорта.
Модель:
RUR 1989
Учебное пособие посвящено основным индикаторам эффективности физического воспитания студентов основного отделения вузов неспортивного профиля: показатели общей физической, спортивно-технической подготовленности студентов, а также знания в образовательной области «Физическая культура». Представлены результаты исследования общей физической и спортивно-технической подготовленности студентов учебных групп общей физической подготовленности с различной спортивной направленностью, тесты и обоснование нормативов оценки общей физической и спортивно-технической подготовленности; методика расчета нормативов оценки темпов изменения показателей общей физической подготовленности студентов и оценка эффективности практических занятий дисциплины «Физическая культура» по показателям общей физической подготовленности, а также динамика показателей биоэнергетики мышечной системы и физической работоспособности студентов 1-3 курсов. Приводится вариант для самоподготовки студентов и компьютерного тестирования знаний по дисциплине «Физическая культура». Учебное пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Физическая культура», научных работников, бакалавров и магистров вузов физической культуры и спорта.
Модель:
RUR 1989
Учебное пособие посвящено основным индикаторам эффективности физического воспитания студентов основного отделения вузов неспортивного профиля: показатели общей физической, спортивно-технической подготовленности студентов, а также знания в образовательной области «Физическая культура». Представлены результаты исследования общей физической и спортивно-технической подготовленности студентов учебных групп общей физической подготовленности с различной спортивной направленностью, тесты и обоснование нормативов оценки общей физической и спортивно-технической подготовленности; методика расчета нормативов оценки темпов изменения показателей общей физической подготовленности студентов и оценка эффективности практических занятий дисциплины «Физическая культура» по показателям общей физической подготовленности, а также динамика показателей биоэнергетики мышечной системы и физической работоспособности студентов 1-3 курсов. Приводится вариант для самоподготовки студентов и компьютерного тестирования знаний по дисциплине «Физическая культура». Учебное пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Физическая культура», научных работников, бакалавров и магистров вузов физической культуры и спорта.
Модель:
RUR 682
В книге рассматриваются организационные и методические вопросы обучения тренировки юных футболистов в школьной секции мини-футбола, даются сведения по истории развития этой спортивной игры, физической и тактико-технической подготовке занимающихся, проведению внутришкольных соревнований и конкурсов, организации педагогического контроля за уровнем подготовленности учащихся. Книга предназначена для учителей физической культуры, тренерского состава спортивных школ, студентов институтов физической культуры и факультетов физического воспитания высших педагогических учебных заведений, а также общественного актива. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
RUR 609
Предлагаемое пособие посвящено обучению методике и технологии измерения и оценки важнейших показателей здоровья по тестам физического развития и физической подготовленности. Мониторинговые исследования помогут контролировать организацию здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений, а также результативность внедрения нового комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Учебное пособие предназначено для работников системы образования, преподавателей физической культуры и тренеров, специалистов, отвечающих за здоровье учащихся в образовательных учреждениях, студентов специализации "Спортивный менеджер" и "Менеджер здоровья".
Модель:
RUR 619
Предлагаемое пособие посвящено обучению методике и технологии измерения и оценки важнейших показателей здоровья по тестам физического развития и физической подготовленности. Мониторинговые исследования помогут контролировать организацию здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений, а также результативность внедрения нового комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Учебное пособие предназначено для работников системы образования, преподавателей физической культуры и тренеров, специалистов, отвечающих за здоровье учащихся в образовательных учреждениях, студентов специализации "Спортивный менеджер" и "Менеджер здоровья".