Методические рекомендации для родителей по организации музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях самоизоляции. «Музыкальный карантин»
Музыкальное воспитание в детском саду
Музыкотерапия
Обучение игре на детских музыкальных инструментах
Рисуем музыку
Сказки-шумелки и инструменты для них
Учим ребенка слушать музыку
Чем заняться с детьми по музыкальному воспитанию в период самоизоляции

Для формирования полноценной личности необходимо разносторонне развитие талантов ребенка. Музыка в этом процессе занимает очень важное место. Музыка позволяет ребенку воспринимать окружающий мир более ярко и остро, лучше постигать добро и зло, искренность и фальшь окружающего мира.Занятия музыкой вырабатывает у ребенка трудолюбие, усидчивость, отличную координацию движений, что пригодиться не только в музыке но и в других профессиях и сферах человеческой деятельности.

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважения к музыке.

2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит.

3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.

4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять "игру в музыку".

5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так включенный телевизор - враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.

8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения, что - нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие какой - либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза. 

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык "немузыкальный", если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.